Добрый день, дорогие коллеги!
Еще раз спасибо всем, кто голосует за мой блог!
Я сейчас на Украине в своем родном городе Донецке. Приехала помочь родителям. Как здорово, что профессия наша позволяет чувствовать себя совершенно свободными и находиться там, где ты нуженее всего в данный момент. И везде и всюду используя нашу концепцию: "рынок из уст в уста" и интернет я могу развитать свой бизнес.
А знаете ли вы, что такое BUZZ-маркетинг?
BUZZ-маркетинг: надежность и доверие - понятия, неотделимые друг от друга.
Рекомендации дают все! Кто бы мы ни были, мы делали это всегда и будем продолжать делать это! Грамотно использовать Buzz-маркетинг - это значит развивать прежде всего позитивный Buzz-маркетинг и максимально минимизировать негативное распространение из уст в уста. Каким образом?
Необходимо сделать так, чтобы о продукте, к которому применяется Buzz-маркетинг, стало известно "Лидерам Мнений" или "Альфа", как их называют Мариан Зальцман, Ира Матасия и Энн О'Рилли - авторы книги « Buzz, маркетинг "из уст в уста" » а за ними « Пчелам » - термин, так же взятый из этой книги, обозначающий людей, которые, распространяя положительную информацию о продукте или услуге, тем самым способствуют их продвижению на потребительском рынке.
Многочисленные исследования показали, что клиент, довольный приобретенным товаром или услугой, делится своими положительными впечатлениями об этом, в среднем, с 3-мя людьми, тогда как недовольный клиент – с одиннадцатью.
Владельцы покупки, которая сильно разочаровала их, рассказывают об этом, в среднем, 9.9. своим знакомым, тогда как о положительных характеристиках товара узнают 6.7 человек. 70% американцев выбирают своего лечащего врача, следуя советам знакомых. По данным Маркетинговых Исследований Maritz (Maritz Marketing Research), 53% кинозрителей останавливают свой выбор на том или ином фильме также по совету знакомых. Производители карманного компьютера Palm Pilote выяснили, что большинство покупателей узнали об их продукции от другого человека. Именно поэтому крупные компании используют в своей деятельности Buzz-маркетинг.
Когда магазин предлагает клиенту накопительную систему скидок, он делится с ним частью своего дохода, потому что знает, что привилегированный клиент рассказывает об этом и приводит новых клиентов или же напоминает другим, что в таком-то магазине у него есть такая-то скидка. Таким образом клиенты становятся первыми продавцами крупных брендов, а их вознаграждение выражается в форме скидок, накопительной системы, подарочных сертификатов и т.д.
Сегодня крупнейшие фирмы-производители пошли в этом еще дальше. Посмотрим на рекламу или на то, как Buzz-маркетинг вошел в нее. Известная личность представляет продукцию той или иной фирмы в соответствии с ее специализацией в той или иной области, то есть, потенциальный клиент убежден в том, что ее выбору можно доверять. Заранее известно, каким будет воздействие, оказываемое этой личностью на определенную группу людей, на которых рассчитана данная продукция. Это "Пчела" или "информационный посланник", на котором и зиждется данный Buzz-маркетинг. Современной тенденцией является создание виртуальных персонажей, соответствующих реальному образу, на который компании делают ставку для продвижения своего бизнеса.
К тому же сегодня, пользуясь ИНТЕРНЕТОМ, люди имеют более быстрый доступ к всемирной информации, а через форумы и чаты они могут обмениваться мнениями на интересующие их темы. Сообщения от "Лидеров Мнений" и "Пчел" передаются намного легче и быстрее. Кстати, сам ИНТЕРНЕТ получил широкое распространение без какой-либо рекламы, при этом не являясь чьей-то первостепенной необходимостью. Эта новая форма общения позволяет изучить глубже Buzz-маркетинг. Возможно так же распознавать тех, кто управляют им и задают ему нужное направление.
Так, крупные компании уже создали службы, которые при помощи нейромаркетинга распознают "Лидеров Мнений" и "Пчел". Buzz - повсюду! Buzz-маркетинг - это самое мощное средство в коммерции. 71% опрошенных служащих различных предприятий сказали, что именно сообщение, переданное "из уст в уста", побуждает их совершить определенную покупку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий